18:42 

vasse_kocho
Happy idiot walking on the grass
Хороший пример того, что мы готовы принять в рамках культуры, хотя выглядит зверски если посмотреть с другой стороны. Читайте на свой страх и риск, я понимаю умом что это сатира, но основано-то на реальности...

Кстати, если кто-то думает что это--то, чего добиваются феминисты, не правы. Полный оборот не менее проблематичен чем то, что есть сейчас. И оффтоп

11.02.2016 в 19:51
Пишет Итицкая сила!:

Новости:
Подростка насиловали в течении двух лет. Стало известно, что Колю Иванушкина [фото, адрес, номер телефона, страница в соцсети, номер страховки] с 11 лет анально насиловала мачеха. Делала она это при помощи большого кабачка, но иногда в ход шёл дезодорант. Теперь женщине грозит до трёх лет лишения свободы.

Андрюшка: Какой кошмар!!! Но куда отец смотрел мне не понятно...
Виолетта: Да знаем мы таких 11леток, они сами на кабачок просятся! Спровоцировал 100%
Артем: Виолетта, но он же совсем ребенок!!!!
Виолетта: Да парни в 11 лет выглядят на 26. Анал есть? Значит можно и ебать.
Карина: Ну мачеху тоже можно понять, у женщин инстинкты.
Лола: Пипец, шкурец чем думал когда булки раздвигал? Не нравилось бы рассказал бы кому-то! Да и там скорее всего отец причастен.
Кира: Никто его не насиловал, сучонок не захочет, самочка не вскочит! Да и по-любому она у него не первая была.

Новости:
Мать избила и выкинула ребёнка в окно. Как стало известно следствию, мать долго ждала мужа с работы, но он задержался. У женщины просто не выдержали нервы. Мы опросили знакомых семьи, и стало известно, что мать очень хорошая женщина, она переводит дедушек через дорогу, а ее муж Тарас Хачиков часто задерживался на работе.

Андрей: Что за отец-то такой? Зачем он оставил мать одну с ребенком?? Многие матери не знают что с ними делать!
Коля: Андрей, мне больше интересно , он что не видел с кем живет? Зачем ребенка то оставлять было?
Лаура: Ну пиздец, а где он шлялся то ? На работе он задержался, ага конечно! Шлюханил где-то, вот у жены нервы и сдали.

Новости
:
В городе У. мать одна воспитывает троих детей! Ей вручили орден Мать-Героиня. Как стало известно, тридцатилетняя Алла Гребенщикова одна воспитывает троих детей. Отец погиб в автокатастрофе полгода назад. Мать сама одевает, кормит, моет детишек, а также гуляет с ними и отвозит в садик. Младшего, правда, она отдала дедушке погибшего мужа.

Витек: Вот это мать!!!! Одна растит детишек! Может можно ей как-то помочь? Номер ее карты кто-то знает?
Лара: Вот это женщина! А отец пиздец конечно, всем известно что мужчина за рулем - обезьяна с гранатой! Какого хрена в машину сел? 100% он виноват в аварии! А женщине памятник надо ставить!
Люда: Ух ты! Здоровья ей и деткам!

читать дальше

URL записи

@темы: Citation needed, Righteous anger, System's broken, Paper, paper, people, people

URL
Комментарии
2016-02-27 в 07:10 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
в точности! Не хватает тока божественных комментов. Призывов думать о высоком, вроде "да это его боженька наказал!" и "отведите мальчика в храм и вместе простите обидчика, Господь терпел и нам велел!!!"

2016-02-28 в 17:52 

vasse_kocho
Happy idiot walking on the grass
Moon Sugar, ага, точно! Я-то думала, что пропустили... %)

URL
     

Something meaningful

главная